Вопросы и ответы
1. Насколько сорта, представленные в вашем каталоге, устойчивы к морозу?
Все растения выращены на открытом грунте Ульяновской области (климат такой же как в Москве и многих других регионах России) и имеют хорошую морозоустойчивость. Мы занимаемся выращиванием видовых растений, и все саженцы в нашем каталоге привитые. Поэтому они более выносливые.
У саженцев, выращенных на подвое, очень высокая устойчивость к вредителям и болезням, а также хорошая долговечность. Если они выращены в местных условиях, то и с морозоустойчивостью у них тоже все в порядке.
2. Сколько у пионов почек?
У клубней пионов от трех до шести почек.
3. Гидрогель – что это такое?
Гидрогелем - особая субстанция, которая хорошо поглощает и удерживает влагу. Она представлена в виде гранул. Проще говоря, гранулы гидрогеля – это что-то вроде миниатюрных резервуаров, из которых растения через корни могут получать воду.
Мы используем гидрогель для надежной упаковки, отправки и защиты от пересыхания саженца во время транспортировки/пересылки заказчику.
4. На что привиты саженцы, которые вы продаете?
Большинство саженцев, имеющихся в нашем каталоге, окулированы на подвои. Для каждой культуры – свой вид. Например, слива прививается на алычу, персик и абрикос – на горький миндаль, а среднерослые яблони и груши – на полукарликовый подвой. Если вам нужно больше подробностей, обращайтесь к менеджерам компании.
5. Какие розы вы продаете: привитые или на собственных корнях?
Мы продаем привитые розы. В качестве подвоя используем сортовой шиповник, который не дает поросли. Благодаря этому они очень мало болеют, они не боятся ветра, дождя и морозя. Если при посадке все сделать правильно, привитые розы хорошо приживутся и будут долго радовать вас приятным ароматом и красивыми цветами.
6. Встречается ли пересорт?
Пересорт попадается у многих перекупщиков. Но наша компания – это питомник с большим опытом работы. Мы очень внимательно относимся к сборке посылок и следим за тем, чтобы ошибок при сборке заказов не было.
7. Доставка у вас платная? Сколько стоит?
Стоимость доставки зависит от того, куда нужно отправить ваш заказ. Средняя стоимость доставки составляет 300 рублей.
Доставка «Почтой России» производится до отделения в вашем населенном пункте. Она оплачивается в соответствии с тарифами «Почты России».
Доставка по России транспортными компаниями СДЭК и ПЭК – платная, в соответствии с их тарифами. По умолчанию заказы доставляются до пунктов выдачи, доставку до квартиры надо оплачивать отдельно.
При любом способе доставки она будет бесплатной, если стоимость заказа превышает 5000 рублей.
8. Приживутся ли гранат, хурма, зизифус? Будут ли они плодоносить?
Наша компания занимается выращиванием некоторых южных культур. Это, например, хурма, лимоны, зизифус, гранаты, мандарины. Их морозостойкость – до 25 градусов. Если будете высаживать их в открытый грунт средней полосы, обязательно укройте двумя слоями спанбонда или лутрасила.
9. Какой возраст саженцев, которые вы предлагаете?
В нашем питомнике саженцы выращиваются до 2 лет. В этом возрасте они все продаются. Есть несколько исключений, возраст которых составляет 3-4 года. Это штамбовые розы и цитрусовые.
10. Как сохранить саженцы до весны? И где?
Рекомендуем приобретать саженцы с тем расчетом, чтобы как можно меньше хранить их перед посадкой. Но если уж приходится хранить, то можно поместить их в теплицу либо в прикоп.
11. Когда лучше высаживать саженцы – осенью или весной?
Ответ на этот вопрос зависит от того, какие растения имеются в виду. Например, семечковые лучше высаживать весной, а косточковые – осенью. Клубневые и луковичные растения чаще высаживают осенью, но ранняя весна - тоже подходящий вариант. Также надо учитывать климатические особенности вашего региона.
12. Как вы упаковываете саженцы?
Все саженцы с открытой корневой системой помещаются в пакет с торфом и гидрогелем. Саженцы с закрытой корневой системой мы упаковываем с комом земли в сетку и пленку.
13. Как «Почта России» доставляет заказы? Получу ли я саженцы вовремя?
Как показывает наш опыт, за последние годы качество услуг, оказываемых «Почтой России», заметно выросло. Эта организация предлагает пересылку на выгодных условиях и быстро доставляет заказы.
14. Какие способы оплаты вы предлагаете?
Этот вопрос лучше задать менеджеру компании при оформлении заказа.
15. Заказ оформляется только на сайте? Или есть возможность приехать в питомник?
Заказ оформляется на сайте или по телефону. Самовывоза у нас нет по техническим причинам: Вам пришлось бы долго ждать пока саженцы выкопают, упакуют и подготовят к транспортировке.
16. Почему нельзя оформить заказ с наложенным платежом?
Когда-то мы предоставляли услуг отправки саженцев с оплатой при получении. Но, к сожалению, оказалось, что есть немало людей, которые не проявляют элементарную ответственность. Посылки в почтовых отделениях нередко не забирали, их возвращали нам, а мы даже не знали, что заказчики их не выкупают. В результате растения гибнут, мы теряем материал высокого качества и остаемся без денег. Поэтому мы решили, что больше не будем отправлять заказы без предоплаты.
17. Есть ли минимальная сумма заказа?
Нет, вы можете выбрать на сайте столько саженцев, сколько захотите. Нет необходимости собирать заказ на какую-то определенную сумму.
18. Почему не получается просмотреть сделанный заказ?
На сайте нашей компании не предусмотрена возможность отслеживать заказы и просматривать историю сделанных у нас покупок. Но вы можете получить информацию, которая вам необходима, у менеджера. Наши специалисты помогут выяснить, где сейчас находится заказ, а также предоставят историю ваших заказов.
19. Какие у вас сроки отправки?
Примерные сроки:
- по ПФО – от 1 до 4 дней;
- по ЦФО – от 2 до 5 дней;
- за Урал – от 4 до 10 дней;
- на Дальний Восток – от 5 до 14 дней.
Более точную информацию вы можете получить у менеджеров нашей компании.
20. Когда вы принимаете и отправляете заказы на весну?
Заказы на саженцы принимаются в течение всего года. Весенние заказы начинаем отправлять с 1 апреля, осенние заканчиваем отправлять до 1 декабря.
21. Как быть, если саженцы не приживутся?
Мы, пожалуй единственная компания в России, предоставляющая гарантию на саженцы:
- с открытой корневой системой – 180 дней;
- с закрытой корневой системой – до 360 дней.
22. Ваша компания точно существует? Как я могу быть уверен, что вы не пропадете с моими деньгами?
Наша компания точно существует. Более того, мы работаем на российском рынке свыше 11 лет. Отправляем заказы как по всей РФ. Конечно, мы зарегистрированы в налоговой инспекции как юридическое лицо. Реквизиты нашей компании Вы можете запросить у менеджера по телефону.