Контроль качества
Мы непрерывно работаем над повышением уровня качества предоставляемых услуг.
Если Вас не удовлетворило качество наших услуг, мы просим Вас сообщить нам на об этом в форме (ниже) электронного уведомления, либо на электронный адрес info@pitomnik-rose.ru , заполнив форму претензионного бланка.
Вы можете быть уверены в том, что Ваше письмо увидит руководство компании и будут предприняты соответствующие меры.
Только зная Ваше мнение о предоставляемом сервисе, мы можем меняться к лучшему и делать свою работу еще более качественно!
Гарантия на посадочный материал 6 месяцев.
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что, согласно закону Российской Федерации "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат.
Но мы принимаем претензии.
Компания оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии, если не выполнено, хотя бы 1 из условий.
Правила возврата и замены продукции
Претензии присылаются по адресу info@pitomnik-rose.ru
• Если возврат/замена товара осуществляется по причине ненадлежащего качества Товара, в том числе по причине брака, Pitomnik-rose.ru гарантирует замену товара ненадлежащего качества на идентичный/аналогичный товар надлежащего качества в случае его наличия на момент обращения в Pitomnik-rose.ru.
• Для удостоверения личности необходимо предоставить свой паспорт.
• Возврат/замена товара осуществляется непосредственным покупателем продукции или другими лицами, действующими на основании доверенности.
• Продукция (товар) не надлежащего качества может быть возвращен в течение 6 месяцев, считая со дня покупки.
• Продукция (товар) надлежащего качества, возврату и/или обмену не подлежит.
• Претензии на возврат товаров рассматриваются в течение 30 дней с момента выставления Покупателем требований к замене.
В случае возврата товара надлежащего качества за 30 дней до отправки, не считая дня сборки и дня отправки, за услуги по обработке и осуществлению возврата, заказа сформированного под личные особенности заказа, удерживается 20% от общей стоимости заказа на момент приобретения товара.
Таким образом, возврат товара Надлежащего качества возможен, с неустойкой 20% от общей суммы заказа, в течение 30 дней до отправки, не считая дня сборки и дня отправки.
Продукция (товар) не может быть возвращена по прошествии гарантийного срока.
Условия замены
Для замены и/или обмена товара необходимо:
1) Номер заказа
2) Копия паспорта
3) Саженец, который вас не удовлетворил (доставка Товара до Pitomnik-rose.ru за счет клиента).
4) Фотографии саженцев (каждого по отдельности и всех на 1 фото)
5) Заполненный бланк на замену саженцев.
6)Доставку при возврате/замене саженца оплачивает покупатель
Процедура замены рассматривается до 30 дней с момента подачи претензии.