Москва
Бесплатно и быстро доставим саженцы по всей России

Возврат товара/денег

Контроль качества

Мы непрерывно работаем над повышением уровня качества предоставляемых услуг.

Если Вас не удовлетворило качество наших услуг, мы просим Вас сообщить нам на об этом в форме (ниже) электронного уведомления, либо на электронный адрес  info@pitomnik-rose.ru , заполнив форму претензионного бланка.

Вы можете быть уверены в том, что Ваше письмо увидит руководство компании и будут предприняты соответствующие меры.

Только зная Ваше мнение о предоставляемом сервисе, мы можем меняться к лучшему и делать свою работу еще более качественно!

 

Гарантия на посадочный материал 6 месяцев.

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что, согласно закону Российской Федерации  "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат.

Но мы принимаем претензии.

 

Компания оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии, если не выполнено, хотя бы 1 из условий.

 

Правила возврата и замены продукции

Претензии присылаются по адресу   info@pitomnik-rose.ru

•  Если  возврат/замена  товара  осуществляется  по  причине ненадлежащего качества Товара, в том числе по причине брака, Pitomnik-rose.ru гарантирует замену товара ненадлежащего качества на идентичный/аналогичный  товар  надлежащего  качества   в  случае  его наличия на момент обращения в Pitomnik-rose.ru.

•  Для удостоверения личности необходимо предоставить свой паспорт.

•  Возврат/замена товара осуществляется непосредственным  покупателем  продукции  или  другими  лицами,  действующими  на основании доверенности.

•  Продукция (товар) не надлежащего качества может быть возвращен в течение 6 месяцев, считая со дня покупки.

•  Продукция (товар) надлежащего качества, возврату и/или обмену не подлежит.

•  Претензии на возврат товаров рассматриваются в течение 30 дней с момента выставления Покупателем требований к замене.


 

В случае возврата товара надлежащего качества за 30 дней до отправки, не считая дня сборки и дня отправки, за услуги по обработке и осуществлению возврата,  заказа сформированного под личные особенности заказа, удерживается 20% от общей стоимости заказа на момент приобретения товара.

 

Таким образом, возврат товара Надлежащего качества возможен,  с неустойкой 20% от общей суммы заказа, в течение 30 дней до отправки, не считая дня сборки и дня отправки.

 

Продукция (товар) не может быть возвращена по прошествии гарантийного срока.

 

Условия замены

Для замены и/или обмена товара необходимо:
1) Номер заказа
2) Копия паспорта
3) Саженец, который вас не удовлетворил (доставка Товара до Pitomnik-rose.ru за счет клиента).
4) Фотографии саженцев (каждого по отдельности и всех на 1 фото)
5) Заполненный бланк на замену саженцев.
6)Доставку при возврате/замене саженца оплачивает покупатель

Процедура замены рассматривается до 30 дней с момента подачи претензии.